Интернет-магазин по продаже кухонь сегодня — популярное дело: поскольку кухонная мебель пользуется стабильно высоким спросом у широкого круга покупателей, а затраты на содержание электронной торговой площадки не так велики, как на обычный магазин, находится немало желающих инвестировать в данный бизнес. Конкуренция в этой области немалая, поэтому продвижение сайта по продаже кухонь имеет смысл доверять только хорошим специалистам, доказавшим эффективность своей работы. В портфолио компании Webincom примером такого хорошо раскрученного проекта является сайт Kuhnisale.Ru, на котором вы сейчас находитесь.
С чего необходимо начинать продвижение сайта по такой популярной тематике, как продажа кухонь? Первый этап — это анализ конкурирующих сайтов, а также анализ собственно интернет-магазина заказчика на предмет возможных ошибок, которые затрудняют выход в ТОП. Если до этого работы по раскрутке не производились или сайтом занимался непрофессионал, таких ошибок может быть выявлено много.
После того как первоначальный аудит проведен, начинается второй этап работы — оптимизация сайта. Часто приходится дополнять или полностью переделывать карточки товаров, саму структуру товарных каталогов, вводить новые и сокращать старые разделы, добавлять фильтры и «фишки», которые привлекают внимание покупателей, например блок «рекомендуемые товары» и т. д. Форма онлайн-заказа должна быть максимально простой, легко заполняемой, работать без сбоев. Совершенствование юзабилити сайта — такой же важный этап его продвижения, как, к примеру, поисковая оптимизация, об этом необходимо помнить.
На любом сайте, в том числе и по продаже кухонь, необходимо провести и ряд технических работ, результаты которых незаметны простому пользователю, но от этого не менее важны (настройка редиректов, и т.д.). После того, как вся предварительная подготовка осуществлена, начинается этап, связанный с непосредственным продвижением сайта — составление семантического ядра, раскрутка через социальные сети и т. д. Качественный сайт при грамотной работе над ним обязательно окажется на вершине рейтинга, даже если конкуренция достаточно высока, как в случае с интернет-магазинами кухонь.
Помните, однако, что посетители должны не просто придти в ваш магазин, но и остаться — детально ознакомиться с электронным каталогом, найти то, что нужно, и совершить покупку. Для этого сам каталог должен быть структурирован максимально понятно, а вся сопутствующая информация (о производителях, распродажах и акциях, оплате и доставке, ценах) легко доступна. Чем более полное впечатление о предлагаемом товаре может составить человек, оказавшийся на сайте, тем больше шансов, что он совершит покупку, в противном случае все усилия, совершенные для привлечения посетителей, были бы напрасными. Будьте готовы предоставить разработчикам сайта достаточное количество фотографий хорошего качества по каждой модели кухни, всю техническую информацию и т. д. Сбор информации не требует от заказчика особенных усилий, в большинстве случаев все необходимое у него уже есть, эффект же от сайта, наполненного качественным контентом, будет куда выше.
Компания Webincom поможет вам превратить интернет-магазин по продаже кухонь в источник постоянно возрастающего дохода!